Курс: КОММУНИКАТИВНАЯ ПРАКТИКА В УПРАВЛЕНИИ КЛИНИКОЙ

Лекция + тренинг

 

Семинар основан на детальном анализе сильных и слабых сторон управленческой системы. В процессе сопровождения и курирования клиник были выявлены определенные закономерности коммуникаций, найдены эффективные коммуникативные инструменты и собраны авторские «фишки» для решения внутренних задач клиник, которые и представлены в программе курса.

Курс рекомендован собственникам, управляющим, а также руководителям подразделений — главным врачам, старшим ассистентам и старшим администраторам.

 

Программа:
  • Коммуникативные принципы управления и сложности в их реализации.
  • Стереотипные ошибки руководителя или руководство по обстоятельствам.
  • Образ руководителя. Три обязательных составляющих, при отсутствии или низкой эффективности любой из которых начинается перекос в управлении.
  • Подбор персонала. Тонкости и правила подготовки и проведения собеседований. Инструменты подбора соответствующего сотрудника как при кадровом дефиците, так и при изобилии кандидатов.
  • Грамотная адаптация нового сотрудника в коллективе. Путь от знакомства до введения в должность. Нарушение алгоритма адаптации приводит к последствиям, когда новый сотрудник, приступая к работе, решает, что это не его место. Тогда приходится начинать весь процесс заново — с собеседования. Чтобы этого не произошло, важно правильно интегрировать нового человека в команду.
  • Команда или «команда». Основные важные принципы построения команды.
  • Распределение ролей. В каждом коллективе есть закономерное распределение социальных ролей. Важно определить их согласно поведенческим признакам и эффективно использовать в управлении. Игнорирование этого процесса приведет к ослаблению системы.
  • Корпоративная культура. Система профессиональных и личных ценностей, присущих вашей клинике, которые принимают, уважают и соблюдают все члены команды. Цели, традиции, история, имидж, отношения.
  • Струны управления. У каждого человека есть струны, которые важно выявить, правильно использовать или, при необходимости, сформировать. Но есть струны, которые лучше не задевать.
  • Мотивация как мощный инструмент управления. Определение, критерии и виды. Правильное сочетание основных видов мотивации создает динамику развития как сотрудника, так и команды.
  • Большое заблуждение считать, что основная мотивация — Деньги.
  • Не мотивируемые сотрудники. Сотрудники, от которых лучше избавиться.
  • Выгорание. Как профессиональное, так и эмоциональное. Как предотвратить. Этапы выгорания.
  • Увольнение сотрудника – сложный для руководителя этап. При этом важно понимать, что увольнение — неотъемлемая часть процесса управления. Почему сотрудники увольняются. Как предотвратить и не доводить до увольнения. Как правильно уволить, чтобы сохранить здоровую атмосферу в коллективе. Увольнение по инициативе руководителя и увольнение по инициативе сотрудника.
  • Спираль развития. Закономерности развития руководителя, команды, каждого сотрудника. Использование этой теории на практике.

 

Всем участникам выдаётся раздаточный материал для дальнейшего внедрения и проработки полученной во время курса информации.

 

Стоимость участия в курсе:

35000 рублей.

 

Контакт для регистрации:

8 905 431-99-99


 

Дата:
15-16.11.2023
Время:
10:00 - 18:00
Конференц-зал:
"В"
Поделиться программой:
О выставке

Уникальное ежегодное событие для стоматологов Ростовской области и ЮФО.
13-15 ноября в Ростове-на-Дону Вы получите предложения по приобретению оборудования и материалов для ежедневной практики от многих торговых стоматологических компаний.
Закрытие всех потребностей стоматологической клиники и врача стоматолога по полному циклу оборудования и материалов по стоимости и качеству от официальных дилеров и фирм производителей.
Квалифицированные представители фирм-компаний расскажут Вам об особенностях и преимуществах работы с представленным оборудованием и материалами.
Только личный опыт и впечатления от знакомства с новинками на стоматологическом рынке заложат грамотный вектор развития Вашего профессионального уровня на ближайшее время.

Опытные спикеры

Послушайте интересные выступления наших замечательных спикеров!

Полезная информация

Повысьте свои навыки и улучшите Вашу ситуацию в клинике!

Выгода х5

Сделки, покупки, встречи, эмоции, позитив!!
Цитата

Надо много учиться, чтобы знать хоть немного

– Монтескьё, Шарль-Луи де Секонда
Заявка
[на регистрацию]
Ждем Ваших заявок

Мы уважаем Вашу приватность и мы крайне не любим спам. Мы никогда не будем рассылать Вам информацию рекламного содержания. Мы здесь для ответа на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.